?

Log in

No account? Create an account
Скоро 5летие дочки. Не знаю что дарить, где справлять и на какие коврижки все это делать

Самостоятельный сын.

Сегодня Егор один пошел в школу. Ну не совсем один конечно) Его мама в шпионов играла, объект не догадался.
Обычно его папа сопровождает пока мама чистит пёрышки, а тут Влад приболел, пришлось мне быстро одеваться. Егор сказал, что он и сам может. И я согласилась.

2,5 года назад он так начинал ходить в магазин. Опыта у меня было мало и я палилась, что была не раз наказана писком. Сейчас прям палочка-выручалочка сыночек наш. Сходить за молоком, хлебом, яйцами, творогом список можно долго продолжать, всего ассортимента близлежащих магазинов не напишешь почти обязанность Егора.

Прям горжусь иногда)


Кнопки над постом говорят сами за себя, я их редко добавляю..

Итак. Февраль 2014 года. Городской конкурс юных музыкантов.  Дошкольники со скрипками,взволнованные и  трогательные -- первый конкурс..
 Наши скрипачи завоевывают призовые места во всех возможных номинациях. Учительница,  розовая от волнения и гордости... Дети, не до конца еще понимающие значительности происходящего.
Награждение. Игрушки и грамоты  детям. Учителям, чьи дети заняли много призовых мест  торжественно вручается сертификат от музыкального магазина по покупку  инструментов. Серьезный такой сертификат - на 15 тысяч.
Про остальных не знаю, я про наш сертификат расскажу.
ЛП была горда и счастлива - конечно, она не собиралась забирать этот сертификат себе - принесла в центр, предложила обсудить, что именно нам нужно для занятий, что надо купить.. 15 тысяч - это вам не полторы, зря тратить не будешь..
А потом мы стали читать этот сертификат.

фото и продолжение историиCollapse )
Спасибо, в общем, магазину "Музыкальный Арсенал" за их щедрый дар.  Ах да, не дар - ПРИЗ! Победителю в конкурсе.
Простите,  что не пригодился..

2 ахтунга в один день

1. Я теперь состою в попечительском совете школы
2. Передержала хну, теперь я рыжая

Просьба громко не ржать если у вас есть капля сострадания.

прошло на ура!!! Учительница нам с мужем понравилась, надеюсь и сыну тоже понравится.
На 1 сентября решили скинуться и купить детям по воздушному шару, заложили по 50р на это)
Потом когда все разошлись , осталось несколько мам , мы подумали , посовещались с Татьяной Викторовной ( так звать нашу классную) и решили что надо докупить детям угощение.

Недошопинг

Это когда едешь в мегу и думаешь купить что-то себе, а покупаешь ребенку, как сегодня, например, искала себе джинсовые шорты (ну должно же лето в каком то месяце наступить!) и куртку- парку (на случай если оно не настанет), а купила детям сланцы и подружке следки с вырезом для пальцев.
Кстати куртку то нашла, но что то меня как всегда начали сомнения обуревать, а я это дело не люблю: "сомневаюсь, значит не надо " , - как бы намекает мне жаба. На шортах та же история, а вот детям обоим купила шлепки на размер больше, мол на вырост как будто дефицит какой то. Уф , ладно чо уж, оба рады)
Фото в примерочной

Tags:

Полуночноэ

Что выделаете , если не спится , чтобы не спиться!?

Tags:

Когда то, почти в прошлой жизни, я была слингомамой. Мой слингостаж , ни много ни мало, составляет 5 лет на 2х детей. Прошло больше года как я уже на слингопенсии. И вроде уже отпустило, я стала о5 смотреть на слинги как на кусок материи, но как выяснилось ВРОДЕ - ключевое слово.
Так как я сегодня с успехом, ни с первого раза конечно пароль забыла, зашла в жж и обнаружила, что меня из слинговых сообществ не выкинули. Сначала я френдленту пролистывала быстро, не вникая в тексты-объявления слингосообществ, потом мой глаз зацепился за несколько новых для меня словечек типа "фидбек", и апофегеем дня стало... Короче я встала в очередь на коротыш !
Зачем он мне - ума не приложу. Племянница вполне себе любит кататься в коляске, а третьего у нас даже и в проекте нет.
Вот что это? Кто нибудь может мне объяснить ?)
Фото исключительно для привлечения внимания )

Tags:

Похвастаться

Как хорошо быть мамой подросших детей!!! Пока я читаю френдленты соц. сетей старший читает сказку на ночь младшей.

Tags:

Я опять тут) с возвращением меня!

Tags: